ПАО «ТЗА» готовится к выставке «bauma CTT RUSSIA 2021»
ПАО «Туймазинский завод автобетоновозов (ТЗА), дочернее предприятие «КАМАЗа» в Башкирии, примет участие в международной выставке строительной техники «bauma CTT RUSSIA 2021», которая пройдёт 25-28 мая на территории МВЦ «Крокус Экспо» (г. Москва).
В рамках выставки ПАО «ТЗА» совместно с компанией LIEBHERR (Германия) и ООО «Либхерр-Русланд», представителем компании в России, презентует флагмансвоего модельного ряда– автобетононасос 58153С на шасси КАМАЗ-6540. Спецтехника оснащена высокопроизводительным технологическим оборудованием LIEBHERR THP 125 37R4 с бетонораспределительной стрелой 37 метров.
Автобетононасос смонтирован на четырёхосноешасси КАМАЗ-6540 с двигателем CUMMINS ISB6.7E5 300 (300 л.с., Евро-5). Производительность бетононасосной группы составляет 125 куб.м/час. Гидравлическая система открытого типа обеспечивает высокую производительность и мощное переключение S-клапана без ограничения давления. Цилиндры с большим диаметром и максимальным давлением на перекидывание шибера позволяют прокачивать тяжёлые марки бетона. Бетонораспределительная R-образная стрела позволяет производить подачу бетона на высоту до 37 метров. Гидравлические опоры (аутригеры) типа ST-system гарантируют великолепную устойчивость, стабильную и безопасную работу. Управление автобетононасосом осуществляется при помощи радиопульта и пульта дистанционного управления. Предусмотрено ручное управление насосной группой и распределительной мачтой. Установленная централизованная автоматическая система смазки Lincoln Quicklub увеличивает срок службы машины и повышает эффективность работы. Все корпусы блоков системы управления, а также крышка от бункера изготовлены из высококачественной нержавеющей стали. Автобетононасос оснащен резервными системами управления, благодаря которым всегда гарантировано полноценное завершение работ.
Удобная и эргономичная компоновка, оптимальное распределение массы в сочетании с четырёхосным шасси позволяет смело передвигаться по дорогам общего пользования без ограничения движения: автомобиль полностью соответствует требованиям ТР ТС 018/2011 «О безопасности колёсных транспортных средств» – нагрузка на ось шасси составляет менее 8 тонн.
Техника эксплуатируется в любых климатических условиях при температуре от – 5С до + 40С. При более низких температурах до – 20С применяются дополнительные опции: утепление бетоноводов и водобака.
Во время выставки специалисты коммерческой и технических служб ПАО «ТЗА» проконсультируют по всем вопросам, касающимся техники, разработанной для строительной отрасли и обладающей уникальными характеристиками.
Следующая новость: «КАМАЗ» на SPbTransportFest-2021.
- 375-2303065-10
- Полуось переднего моста наружная (грибок)
- 375-2302010
- Редуктор переднего моста (с капремонта) на 13 отв., 49 зуб.
- 4320-1800020
- Коробка раздаточная в сборе а.м. Урал
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к